Пятница, 17.05.2024, 11:55:08
Берлинский сайт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Местное время
Берлин
Меню сайта
Наш опрос
Какая самая выгодная мобильная связь в Германии?
Всего ответов: 40
Курс валют
Конвертор валют. Информер
Онлайн Радио
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2010 » Март » 9 » «Их слабость – наш шанс»
«Их слабость – наш шанс»
19:58:23
Столичный сенатор по вопросам финансов полагает, что Берлину следует выкупить S-Bahn у нынешнего владельца - концерна Deutsche Bahn.
Берлинская городская электричка вот уже на протяжении полугода является излюбленной темой берлинских газет: не проходит месяца, чтобы предприятие или журналисты не обнаружили в транспортном хозяйстве всё новые проблемы или просчеты. Осталось невыполненным и обещание железнодорожников нормализовать движение к середине декабря 2009 г. Небольших заморозков оказалось достаточно для того, чтобы значительная часть вагонных пар вновь отправилась в ремонтные мастерские, и без того перегруженные ремонтом тормозов и заменой колес.
В связи с нарушениями договора между Сенатом и Berliner S-Bahn последний недополучил в минувшем году 37 млн. € государственных дотаций. Однако непохоже, чтобы этот штраф заставил железнодорожное руководство всерьез задуматься. Поэтому в Сенате и в столичном парламенте всё чаще звучат голоса, призывающие к принятию кардинальных мер. Так, сенатор по финансам Ульрих Нуссбаум (Ulrich Nussbaum) считает целесообразным выкупить Berliner S-Bahn и объединить его с берлинским коммунальным транспортным предприятием BVG. В пользу этого предложения, по мнению сенатора, говорит не только перспектива сосредоточить весь столичный транспорт в руках городских властей, но и возможность выгодной покупки, а также последующей экономии затрат. «Берлин и так платит S-Bahn за организацию движения. Почему мы должны платить кому-то и смотреть, как он уносит домой прибыль? - вопрошает Нуссбаум. - Слабость S-Bahn - наш шанс выгодно его приобрести. Сегодня предприятие нуждается в санировании, и это самое лучшее время для покупки».
Конечно, чтобы Берлин мог купить транспортное предприятие, концерн Deutsche Bahn должен захотеть его продать. Но и тут у Сената есть возможность оказать давление. Нынешний договор с Berliner S-Bahn истекает в 2017 г., и тогда город сможет объявить тендер на организацию транспортного обслуживания, значительно усложнив ситуацию концерна Deutsche Bahn.
Хотя идею сенатора поддерживают депутаты практически от всех партий, представленных в берлинском парламенте, вряд ли она без препятствий претворится в жизнь. Как минимум потому, что правящий бургомистр Берлина Клаус Воверайт (Klaus Wowereit) пока что предпочитает не высказывать свою точку зрения по этому вопросу. Ему не хочется ссориться с концерном Deutsche Bahn - крупнейшим работодателем столицы. Это нежелание усиливает и письмо, с которым обратился во все заинтересованные организации профсоюзный актив Berliner S-Bahn. В бумаге содержится требование отказаться от идеи тендера, поскольку участие в нем Berliner S-Bahn привело бы к еще большему давлению на персонал предприятия, сокращению числа работающих и снижению их зарплат. Авторы обращения полагают, что транспортное предприятие должно быть либо куплено городом, либо остаться в составе Deutsche Bahn, но под усиленным контролем (например, за счет увеличения представительства Берлина в наблюдательном совете). Последний вариант эксперты считают бессмысленным: любой наблюдательный совет независимо от его состава обязан действовать в интересах предприятия, а не пассажиров.
Просмотров: 1079 | Добавил: Saturn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Берлин информер погоды
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • Новинки бесплатных PSP игр
  • Новости Русской Эстонии
  • Размести здесь бесплатно рекламу своего сайта!
  • Реклама
    Mini chat
    200